Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
СТАТИСТИКА САЙТА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
КАЛЕНДАРЬ
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
АРХИВ ЗАПИСЕЙ
ПРАВОСЛАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ
ИКОНА ДНЯ
ПОГОДА
ССЫЛКИ НА РЕСУРСЫ
 Семиреченская казачья община Верное Казачество. Международная общественная организация orenburgkazak.ru Союз Казачьих Войск России и Зарубежья Балтийский отдельный казачий округ Кольцо Патриотических Ресурсов Русские в Казахстане Сайт российских соотвечествеников, проживающих в Казахстане wwjd.ru: Христианская поисковая система.
Статистика
Главная » 2010 » Июль » 21 » 13/26 июня в Барнауле был проведён Большой учредительный круг Союза Родовых казаков Сибири.
18:34
13/26 июня в Барнауле был проведён Большой учредительный круг Союза Родовых казаков Сибири.

Доклад Атамана АВКО СКВРиЗ Ерохин А.А.

На Большом учредительном круге Союза Родовых казаков Сибири

Двадцатилетие так называемого «возрождения казачества» прошло исключительно бездарно. Двадцать лет казачество всё возрождается и возрождается, а свелось всё возрождение к нулю. Всех уже достали постоянные речи о былом величии и военной славе казачества, а охранно-полицейские функции самозваных казаков не на шутку стали пугать даже лояльное к нам население.
Среди казаков идут взаимные оскорбления и выяснения «кто казачее и у кого лампас шире». Слова и выражения подбираются не к единению, а к раздорам и склокам. Кругом самоуверенность, заносчивость, истеричная кичливость.

Почти сто лет минуло с кровавой гражданской войны, но и сегодня словно идёт непримиримая холодная гражданская война. И сейчас вы найдёте упёртого «красного» и неистового «белого» казака. Следует осознать, что примирение «белых» и «красных» невозможно! Не может быть примирения между добром и злом, честью и бесчестием, свободой и холопством. Когда пытаются примерить правду и ложь, то всегда побеждает ложь. А новая гражданская война - это конец. Конец всему – и русской нации, и казачьему народу.


Принятый Путиным в конце 2005г. закон о казачьей гос службе – приговор всему казачеству. По этому закону казаком может стать любой гражданин России, достигший 18 лет и взявший обязательства по несению государственной службы. Его этническое (природное)происхождение (из казаков он или перекати-поле) никого не волнует, так же как и его вероисповедание. Этот закон позволяет создавать «служилое казачество» хоть неграм, хоть евреям, хоть эскимосам. Да и дарованная Путиным государственная казачья служба (реестр) ограничивается лишь «участием да содействием». Самое интересное в этом законе: что до 18 лет человек еще не казак, а после 45 лет, когда он уходит с этой госслужбы, он уже не казак! Этим подчёркивается служилая (сословная) сторона казачества, а национально-этнические проблемы казачьего народа (национальная идентификация, общинность, самоуправление) затушёвывается и остаётся без внимания.


В начале 2010г. , с подачи Войсковых Атаманов входящих в совет по вопросам казачества, Президент Медведев подписал четыре невнятных указа «О казачестве», но суть казачьей госслужбы по-прежнему пуста. Разделение казаков на «общественных» и «реестровых» наносит казачьему народу непоправимый вред.

Все Вы знаете, что своим указом Президент вывел из состава Казачьих войск Семиреченское казачье войско. Может это и правильно, ведь оно находится за пределами России, но оторванные от родной «почвы», казачьи семьи в Казахстане и в Средней Азии, как в прочем и везде за границами России, обречены на роль маргиналов, а в конечном итоге на вымирание. Нет, не на физическое уничтожение, а на растворение и поглощение казаков в чужой стране, в чужой культуре. Не пройдёт и двух-трёх десятков лет, как неизбежно произойдёт их полная ассимиляция, уже как «инородцев», в стране пребывания. По сути, российская власть предала их, отмежевалась от них, как от «заграничных русских» и «заграничных казаков». Предательство усугубляется полным отсутствием у власти внятной национальной политики. Несмотря на все заверения в «любви», Россия особенно не стремится принимать назад своих соотечественников, разбросанных по всем углам бывшей советской империи.. . Своим указом Президент изменил форму одежды реестровым казакам. Теперь казаки обязаны носить петлицы, галстуки, пальто и т.д. Для казачьего возрождения, очень важна этническая одежда, которая сразу уже, даёт понять окружающим, кто есть «свой». Не случайно украинские националисты просят своих сторонников ходить в традиционных «вышиванках», а евреи демонстративно пришпиливают на макушку «кипу». В советское время носить казачью одежду было просто опасно, такие люди сразу же подвергались репрессиям, что и определило термин «расказачивание». Из истории мы знаем: раньше были «казаки», а были и «казачки». В чём разница? Казак – он и есть казак. А казачок – это холоп (лакей), одетый по прихоти барина в казачью одежду. Не зря сейчас реестровых казаков называют «ряжеными». Потому, что они холопы на гос службе, а не вольные казаки. Перефразируя Баркова можно сказать: «Мелки в наш век пошли людишки. Не казаки, а казачишки».


Из казачества ушла интелегенция: Врачи, учителя, инженеры потому, что кроме болтовни, в казачьих обществах нет ничего. Казачьи организации покинули многие из самых боевых, грамотных, толковых родовых казаков предпринимателей, деятелей культуры. Казачьи организации возглавили чиновники, или их ставленники. Казачьи организации превратились в трамплин для прыжка во власть, в депутатство.


С подачи Войсковых Атаманов, своим Указом, Президент снял Лики Святых со знамен Войсковых казачьих обществ. Оно и не удивительно, так как сегодня подавляющее большинство казаков (воинов Христовых) лишь мысленно относят себя к кругу христианства и поддерживают религиозность через внешнюю атрибутику – носят нательные крестики, вешают в доме красивые иконы, покупают свечи. Придерживаясь веками устоявшихся бытовых традиций, пекут куличи и красят яйца, совершенно не задумываясь о сущности православия. Казаки бьют себя в грудь, называя себя православными, а в храмы не идут. Венчаются и крестят детей не по вере, а скорее по моде. Современное православие похоже на старый казачий мундир, который, посыпанный нафталином, лежит в сундуке. И выбросить жалко, и приспособить некуда. Разве, что годится для какого-нибудь торжества, как искусственная ёлка на Рождество. Если наши предки считали себя казаками – защитниками православной веры, то сейчас казаки в лучшем случае просто «участвуют» в религиозных мероприятиях, как живая декорация, когда формальное, становится важнее сущностного.


С расширением системы образования и развитием информационных технологий, древние церковные обряды заслонили духовную составляющую религии, и религия стала пониматься, как необразованность, отсталость и мракобесие. Религия в понимании таких «образованных казаков» красивая, но бесполезная вещь, типа медного самовара на угольках в эпоху электричества. В лучшем случае в церкви видят лишь традиции и обрядовость, в худшем – «опиум для народа».
Основную массу казаков сейчас можно обозначить как «неверующие православные». В церковь они вообще никогда не ходят, а если и бывают, то случайно, и выглядят там непонятно кем. Непонятно зачем и кому они там молятся. Какое место у таких «православных» занимает религия в их жизни? Да почти никакого!


Но кто, же виноват в этом позоре, как не мы с вами – прямые потомки казаков. Как мы посмотрим в глаза своим дедам и прадедам, когда Бог призовёт нас к себе? Братья казаки. Только объединившись, сможем мы сохранить обычаи и традиции наших предков, возродить былую славу казачества. Для того, что бы мы казаки, истинные наследники памяти наших предков, в наше трудное время могли объединится, подать друг другу руку братской помощи и создается Союз родовых казаков. Мы не делим казаков на своих и чужих. В Союз родовых казаков могут входить все родовые, или причисляющие себя к таковым, казаки, независимо от того, в какой организации они сейчас состоят.

Участие в Союзе Родовых казаков не предусматривает выхода из казачьих организаций. Основным направлением деятельности Союза, будет экономическое возрождение казачества по принципу национальных диаспор. Будет создана единая казна, будет оказываться помощь в создании и развитии казачьих предприятий, оказываться помощь в обучении детей родовых казаков в Вузах, для того что бы в будущем они возглавили казачьи предприятия, казачьи организации. Братья казаки. Через десять – пятнадцать лет большинство из нас уйдут из этого мира. Кто заменит нас? Кому мы передадим славные обычаи и традиции наших отцов и дедов? Хватит надувать щёки и вылазить из кожи вон, показывая свою лояльность Власти. Никто нам за это ни даст, ни копейки. Пора самим организовываться и приниматься за дело. Только экономически и духовно сильное казачество, возглавляемое выросшими в казачьей среде лидерами сможет выжить в наше непростое время. У нас остался последний шанс. В единстве наша сила. Слава Богу, что мы казаки.
Просмотров: 1300 | Добавил: семирек | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
1  
Здорова начевали, Братья семиреки!!! Казаки Сибири в шоке!! Как можно слушать этого недоумка (амамана) ерохина? Спекулируя на вашем Братья тяжолом положении этот енерал со средним образованием пудрит мозги и в Сибири его не кто не воспринемает кроме кучки выгнанных их казачьих обществ мужиков. Будте умней и гоните эту поршивую овцу если увидите! Он даже не из казаков в его карточке казака в 1999 году написано--казачьих корней НЕТ!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Союз казаков Семиречья
© 2017

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна