Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
СТАТИСТИКА САЙТА

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Форма входа
КАЛЕНДАРЬ
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
АРХИВ ЗАПИСЕЙ
ПРАВОСЛАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ
ИКОНА ДНЯ
ПОГОДА
ССЫЛКИ НА РЕСУРСЫ
 Семиреченская казачья община Верное Казачество. Международная общественная организация orenburgkazak.ru Союз Казачьих Войск России и Зарубежья Балтийский отдельный казачий округ Кольцо Патриотических Ресурсов Русские в Казахстане Сайт российских соотвечествеников, проживающих в Казахстане wwjd.ru: Христианская поисковая система.
Статистика
Главная » 2010 » Август » 26 » Казаки Костанайского филиала РОО СКСК готовятся совершить прыжки с парашютом
19:55
Казаки Костанайского филиала РОО СКСК готовятся совершить прыжки с парашютом
Наверное это мечта детства многих мальчишек и девчонок, совершить прыжок с парашютом и с высоты птичьего полёта посмотреть на Землю.
Так уж сложилось, что в нашем детстве в родном городе не было возможности совершить такой прыжок. Хотя ошибаюсь, была. В Костанае работал филиал ВПО «Океан». Он назывался «Океан-2». В силу того, что в то время было зазорно не заниматься каким-либо видом спорта, конкурс на место курсанта «Океан-2» был не меньше чем в элитарное Рязанское командное воздушно-десантное училище, даже возможно ещё больше. В «Океан» было попросту - не пробиться. По этим причинам мечта до настоящего времени оставалась не более чем мечтой.
В общем детская мечта осталась бы мечтой, если бы судьба не свела нас в зрелом возрасте с «Океаном» и его основателями и бессменными руководителями Владимиром Андреевичем и Татьяной Яковлевной Исаевыми. Благодаря им и старшему инструктору по парашютной подготовке Данилу Исаеву на базе Военно-патриотического объединения «Океан» с 14 по 20 августа 2010 года семь оренбуржских казаков, в числе которых один кадет и одна казачка, Костанайского филиала РОО «СКСК» прошли и освоили полный курс наземной парашютной подготовки, а шестеро успешно сдали зачёт и в настоящее время готовы к прыжкам, которые, если не подведёт погода, состоятся 28-29 августа 2010 года. Наш кадет Егор Таранец успешно сдал всю теоретическую и практическую часть и получил зачёт, а вот практические действия при приземлении, ему пока не поддаются. Я уверен, что он будет упорно тренироваться, ведь впереди будут ещё прыжки.
 
                                   
 
Курс наземной парашютной подготовки включает в себя следующий теоретический и практичесий курс:
1. Правила и действия при отделении от летательного аппарата (ЛА).
2. Правила и действия при парашютировании.
3. Правила и действие при приземлении.
4. Действия парашютиста в особых случаях:
- призем ление парашютиста на взлётно-посадочную полосу (ВПП);
- приземление парашютиста на лес;
- приземление парашютиста на воздушную линию электропередачи или связи (вл ИЛИ ВЛС соответственно);
- приземление парашютиста на центр крыши здания;
- приземление парашютиста на край крыши здания;
- приземление парашютиста на стену здания;
- приземление парашютиста на окно здания;
- приземление парашютиста на склон;
- приземление парашютиста на контр склон;
- приземление парашютиста на воду;
- частичный отказ основоного парашюта;
- полный отказ основного парашюта.
5. Правила раскрытия запасного парашюта.
6. Правила и действия при сборке и укладке парашюта в переносную сумку после совершения прыжка.
 
                              
 
В следующей статье напишу как прошли прыжки.
Пользуясь предоставившимся случаем приглашаю Братов Казаков проити наземную парашютную подготовку, которая проходит ежедневно по 27 августа 2010 года включительно, и совершить прыжок с парашютом 28-29 августа 2010 года.
Для заинтересовавшихся сообщаю контактные телефоны: 8 (71431) 28-6-28, + 7 (777) 361-17-71.
Парашютизм (скайдайвинг) - один из видов авиационного спорта, связанный с применением парашютов. Цели и задачи парашютизма постоянно менялись. Если первоначально парашют предназначался для спасения жизни, позже он стал важным элементом подготовки десанта. Современный парашютный спорт включает в себя как действия связанные с точным пилотированием купола, как точность приземления и свуп, так и различные артистические виды спорта, вроде фристайла, перестроения в свободном падении, как групповая акробатика и фрифлай.
 
 
Считается, что впервые идея создания парашюта пришла Леонардо да Винчи. В его рукописи, 1495 года упоминается о безопасном спуске с высоты с помощью «палатки» из накрахмаленного полотна размером 12 х 12 локтей. Если учесть, что средневековая мера длины - локоть - равнялась в различных странах от 50 до 60 сантиметрам, то действительно, такое приспособление обеспечивало безопасный спуск человека с любой высоты, ибо диаметр современных парашютов тоже не превышает 6-7 метров.
Но, как оказалось позже, Леонардо да Винчи не первый додумался до идеи парашюта. Древние записи свидетельствуют, что во многих странах люди пытались спускаться с башен, деревьев, скал с помощью различных приспособлений, похожих на зонтики. Часто такие прыжки кончались увечьем или даже смертью, потому что никто не знал законов сопротивления воздуха, а чутье часто подводило. Леонардо да Винчи первый указал на самые выгодные размеры парашюта, и об этом вспомнили воздухоплаватели.
В начале семнадцатого века другой итальянский ученый, Фауст Веранчино, описал аналогичный аппарат, величина паруса которого зависела от тяжести человека.
Впервые воспользовался подобной конструкцией француз Лавен. Это было в 20-х гг. XVII века. Французский заключенный бежал из тюрьмы с помощью предварительно сшитого из простынь шатра, к низу которого прикрепил веревки и пластины из китового уса. Выпрыгнув из тюремного окна, беглец успешно приводнился. В 1777 году другой француз, Жан Думье, приговоренный к смертной казни, опробовал «летающий плащ профессора Фонтажа». Узнику было предложено выполнить прыжок с крыши с «плащом». В случае удачного приземления ему даровалась жизнь. Эксперимент, как и в предыдущем случае, удался. Так появился первый аналог парашюта. Практическое же применение парашютов началось в XVIII веке, при освоении полетов на воздушных шарах.
В декабре 1783 года Ленорман выполнил прыжок с крыши обсерватории в Монпелье на сконструированном им приспособлении.
Бланшар, огорченный трагической гибелью Пилатра де Розье, начал проводить эксперименты с парашютом. Вначале он подвешивал небольшие парашюты внизу под корзиной и спускал с высоты на потеху публике различных животных - собак, котов. Они в полном здравии и целости снижались на землю. Значит, если сделать парашют подходящих размеров, то и человек сможет благополучно спуститься с высоты в случае аварии воздушного шара. Но куда девать огромный парашют - купол, стропы, пояса, или, как говорят теперь, подвесную систему, если кабина аэростата маленькая, тесная и в ней зачастую негде повернуться? (парашют не укладывался в ранец, как это делается сегодня) 22 октября 1797 года над парком Монсо в Париже был совершен первый настоящий прыжок с парашютом. Француз Андре-Жак Гарнерен прыгнул с воздушного шара, находящегося на высоте 2230 футов. Прыжки с парашютом и сейчас производят на зрителей неотразимое впечатление. А в те времена и подавно. Появилось много бродячих парашютистов-аэронавтов, которые в поисках заработка показывали прыжки с парашютом в разных странах. Между прочим, Андре-Жак Гарнерен был одним из первых воздухоплавателей, демонстрировавших полеты на воздушном шаре в 1803 году в России. Нашлось немало энтузиастов-парашютистов и в самой России. Газета «Московские ведомости» за 1806 год сообщает, что русский воздухоплаватель Александровский поднялся в воздух на большом шаре и совершил прыжок с парашютом. Смельчак благополучно спустился на землю и был восторженно встречен зрителями. У парашютов того времени существовал главный недостаток - постоянное раскачивание купола при снижении. Проблему, наконец, удалось разрешить англичанам. В 1834 году Коккинг создал парашют в виде опрокинутого конуса. К несчастью, в том же году при испытаниях этой системы, каркас купола не выдержал нагрузки и сложился, и Коккинг погиб. Другой ученый, Лаланд, предложил делать в традиционных системах парашютов отверстие для выхода воздуха из-под купола. Этот принцип оказался эффективным и применяется во многих системах парашютов до сих пор.
К концу века наибольшей популярностью в России пользовалось целое семейство спортсменов-парашютистов - Юзеф и Станислав Древницкие и их сестра Ольга. Уроженцы Варшавы, братья стали увлекаться прыжками с парашютом не случайно. В 1891 году они начали с полетов на монгольфьерах, но скоро убедились, что полеты на воздушных шарах — дело рискованное. Так что у воздухоплавателей, имеющих на борту парашют, больше шансов на спасение, чем у тех, кто относится к парашюту пренебрежительно. Юзеф и Станислав сконструировали подвесной парашют, наподобие тех, которыми пользовался еще Гарнерен, и начали его испытывать. Они поднялись на километровую высоту, и Юзеф Древницкий выпрыгнул из корзины. Подвешенный к корзине парашют удерживался на тонкой веревке, которая от рывка разорвалась. Под тяжестью парашютиста купол ринулся вниз, но тут же наполнился воздухом, и Юзеф Древницкий плавно спустился на землю. Неподалеку спустился на шаре и брат Станислав. Первый прыжок произвел на Юзефа Древницкого такое огромное впечатление, что он решил повторить его. Вслед за братом увлекся прыжками и Станислав. Древницкие за три года сделали несколько десятков прыжков и настолько отработали их технику и усовершенствовали сам парашют, что с ними не было никаких серьезных происшествий. Глядя на полеты и смелые прыжки братьев, их младшая сестра Ольга тоже решила заняться столь необычным для девушек того времени делом. В 1896 году она совершила свой первый прыжок с парашютом и сразу стала горячей поклонницей этого спорта отважных. Но все-таки больше всех для популярности парашютного спорта в России сделал старший брат, Юзеф Древницкий. 23 июля 1910 года он совершил показательный прыжок в Петербурге. Посмотреть на прославленного «прыгуна» пришли тысячи людей. На площадке в Крестовском саду разложили оболочку большого монгольфьера. Когда шар надули горячим воздухом, его едва удерживали тридцать рабочих. Внизу, под корзиной, подвесили в полураскрытом виде парашют. По команде Юзефа Древницкого рабочие отпустили шар, и он быстро взмыл на высоту 200 метров. Тут Древницкий спокойно отделился от корзины, и не успела толпа ахнуть, как парашют раскрылся и, наподобие огромного зонтика, бережно спустил на землю храбреца, которому публика устроила овацию. Интерес к парашюту был так велик, что Древницкому пришлось в Петербурге сделать больше десятка прыжков, а всего он их совершил более четырехсот, оставаясь цел и невредим. Это лучше всего убеждало, что идея парашюта верна и что она требует просто отработки. Громоздкость и неудобство парашютов в использовании были настолько очевидны, что многие воздухоплаватели предпочитали летать без них.
Г.Е. Котельников под впечатлением от гибели лётчика Мациевича в 1910 создал первый в мире авиационный ранцевый парашют, успешно применённый в годы 1-й мировой войны. В 1911 году он зарегистрировал свое изобретение - ранцевый парашют свободного действия. Парашют имел круглую форму и укладывался в металлический ранец, расположенный на летчике при помощи подвесной системы. На дне ранца, под куполом, располагались пружины, которые выбрасывали купол в поток после того, как парашютист выдергивал вытяжное кольцо. Впоследствии жесткий ранец был заменен мягким, а на его дне появились соты для укладки в них строп. Такая конструкция спасательного парашюта применяется до сих пор. 1 марта 1912 года был совершен первый прыжок с парашютом из самолета. Его совершил американский капитан Альберт Берри в штате Монтанна. Выпрыгнув с высоты 1500 футов и пролетев 400 футов в свободном падении, Берри раскрыл парашют и удачно приземлился на плацу своей части.
21 июня 1913 года прыжок с парашютом впервые совершила женщина. Двадцатилетняя отважная Джорджия Томпсон совершила свой дебютный прыжок над Лос-Анджелесом.
В послереволюционные годы, Котельников продолжил работу над парашютами - уже для советской авиации. Первый в СССР спасательный парашют применил летчик-испытатель М.М. Громов 23 июня 1927 года на Ходынском аэродроме. Он преднамеренно ввел машину в штопор, из которого выйти не мог, и на высоте 600 м покинул самолет со спасательным парашютом. В дальнейшем Котельников значительно усовершенствовал конструкцию парашюта, создал новые модели (в том числе ряд грузовых парашютов), которые были приняты на вооружение Советскими ВВС. В декабре 1941 года Котельников эвакуирован в Москву. Именем Котельникова в 1973 названа аллея на территории бывшего Комендантского аэродрома. С 1949 года деревня Салузи близ Гатчины, где в лагере Офицерской воздухоплавательной школы в 1912 году изобретатель испытал созданный им парашют, названо Котельниково (в 1972 году при въезде в неё открыт памятный знак). Использовался парашют американской фирмы, изготовленный из чистого шелка (кстати, всем летчикам, спасшимся при помощи парашютов этой фирмы, вручался отличительный знак - маленькая золотая фигурка тутового шелкопряда). В том же году эти парашюты спасли жизнь еще двум летчикам-испытателям: В.Писаренко и Б.Бухгольцу. Чуть позже в советской авиации появилась специальная служба по обеспечению спасения летчиков в полете, организатором которой стал Л.Г. Минов. 26 июля 1930 года группа военных летчиков под руководством Минова впервые выполнила прыжки с многоместного самолета. С тех пор этот день считается началом массового развития парашютизма в СССР.
В 1951 году был проведен первый Чемпионат мира по парашютному спорту. В 1982 году в международной парашютной комиссии было уже около 60 стран. Сегодня соревнования по парашютному спорту проводятся в категориях: точность приземления; индивидуальная акробатика (с выполнением комплекса акробатических фигур); групповая акробатика; купольная акробатика.
АрВеди.KZ /Товарищ Атамана КФ РОО «СКСК» сотник С.В. Таранец/
Просмотров: 2332 | Добавил: семирек | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Союз казаков Семиречья
© 2024

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна